Обычному мальчику задано написать рассказ по воображению для развития речи. Воображение у него явно есть, но вот несобранность мешает выполнить работу. Возможно, посмотрев этот видеоролик некоторые ребята увидят в нём себя, как бы со стороны, и сделают правильные выводы. Осталось помочь главному герою составить этот рассказ.
Размышляя над папиными рисунками
Мой папа—художник, и я люблю наблюдать, как он работает. Один-два штриха, уверенный мазок — и вот уже появляется вихрастая мальчишечья голова. Вот этот — явный мечтатель! О чем он думает! Может, хочет поиграть с компьютером! Может быть, даже обыграть умную машину! Или мечтает полететь в космос, на Луну!
Кто он! Забияка! Драчун! А может быть, защитник малышей, заступник!
К сведению учителей и родителей
Первый фрагмент диафильма знакомит с героем рассказа, привлекая внимание к рисункам, которые пробуждают воображение.
Во втором фрагменте: Долой «черепаху»! дан рассказ, составленный героем, но за учениками сохраняется право видоизменить или дополнить сюжет, предложить свой вариант.